Бесплатные доставка и самовывоз из 1036 точек Для заказов от 2990 p

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Почему недоступна доставка выбранного товара?
Ответ: Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
2. Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Ответ: Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует магазин Enter.
3. Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Ответ: Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
4. Как мне сделать покупку, если в моем городе нет Enter?
Ответ: Даже если в вашем регионе нет магазина Enter, мы доставим заказ через транспортную компанию! Уточните детали у специалистов Контакт-cENTER или здесь.
5. Как сменить город для осуществления покупок?
Ответ: При первом запуске сайта Enter отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
6. Как зарегистрироваться на сайте Enter?
Ответ: Используйте ссылку www.enter.ru/login, ваше имя и номер мобильного телефона или электронную почту для регистрации.
7. Как восстановить пароль для доступа в личный кабинет Enter?
Ответ: Используйте ссылку «Забыли пароль?» на страничке www.enter.ru/login. Для восстановления потребуется ваш номер мобильного телефона или электронная почта, которую вы указывали при регистрации.
8. Как узнать, где находится ближайший магазин Enter в моем городе?
Ответ: На страничке www.enter.ru/shops можно посмотреть список магазинов Enter в выбранном регионе.
9. Действует ли программа «Спасибо»?
Ответ: Нет.
10. Как оформить заказ на юридическое лицо?
Ответ: Необходимо отправить письмо на адрес partner@enter.ru, которое будет содержать следующую информацию: — наименование организации;

— ИНН;
— КПП;
— адрес;
— БиК;
— № расчетного счета;
— телефон

ВАЖНО: необходимо указывать все эти данные без исключения, иначе мы не сможем оформить заказ.
11. В течение какого времени выставляется счет для юридического лица?
Ответ: Счет выставляется клиенту в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки (временно в течение двух рабочих дней).
12. С чем связан такой срок на выставление счета?
Ответ: Реквизиты клиента направляются на первичную обработку в бухгалтерию. Именно там заводится карта клиента, на основании которой потом создается заказ.
13. Каков срок доставки товара для юридических лиц?
Ответ: Заказ может быть доставлен клиенту через 2 или 3 дня с момента поступления денег на наш р/с, в зависимости от региона. Чтобы рассчитать срок доставки для конкретного региона, нужно прибавить 1 день к стандартным параметрам доставки региона клиента.
14. Какие документы получает клиент (юридическое лицо) вместе с заказом?
Ответ:

В случае самовывоза:
— оригинал счета с живой подписью и печатью;
— товарную накладную;
— счет-фактуру.

В случае платной доставки и/или заказа услуг F1:
— оригинал счета с живой подписью и печатью;
— товарную накладную;
— счет-фактуру;
— акт об оказанных услугах
15. Куда направлять предложения и вопросы о сотрудничестве с Enter?
Ответ: Любые предложения о сотрудничестве вы можете отправить нампо адресу feedback@enter.ru. Мы с радостью их рассмотрим и, если предложение покажется нам интересным, наш менеджер обязательно с вами свяжется!
16. Каковы условия возврата товара?
Ответ: Мы готовы принять обратно или обменять товар, причем как бракованный, так и надлежащего качества (не подошел к цвету обоев, не понравился маме, у ребенка не засветились счастьем глаза), но при этом есть ряд ограничений. С полными условиями возврата и обмена товара можно ознакомиться на странице Условия продажи в пункте 6.
Наверх