Бесплатные доставка и самовывоз из 706 точек Для заказов от 2990 p Оплачивать заказы стало проще! Платите удобным способом Новый личный кабинет. Контролируй свои заказы.

Центр Стратегических Исследований Enter Vision

Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Это послужило толчком к созданию Центра Стратегических Исследований Enter Vision, основной задачей которого является увеличение прозрачности рынка для его игроков.

Если у Вас возникла необходимость в наших комментариях, а также по вопросам партнерства и приобретения платных отчетов Enter Vision напишите нам: Research@enter.ru

Enter Vision на Slideshare: www.slideshare.net/research_enter

Платные исследования Enter Vision

Исследование Русская
версия
English
version
Март 2014
Топ-100 интернет-ритейлеров России по итогам 2013 года по количеству уникальных посетителей сайта.
  • Размер и динамика аудитории: янв. 2013 – дек. 2013
  • Структура трафика по каналам
  • Веб-аналитика
  • E-commerce в России по итогам 2013 года
Декабрь 2013
Рынок парфюмерии и косметики. Розничная торговля и онлайн-ритейл в России по итогам 9 месяцев 2013 года
  • Объем и темпы роста рынка, динамика производства, экспорта, импорта;
    Топ игроков по выручке в 2012 г., топ интернет-игроков по посещаемости по итогамсентября 2013 года, анализ товарной матрицы (ассортимента) крупнейших игроков
Ноябрь 2013
Рынок мебели. Розничная торговля и онлайн-ритейл вРоссии по итогам 1 полугодия 2013 года
  • Объем и темпы роста рынка, динамика производства, экспорта, импорта;
    Топ игроков по выручке в 2012 г., топ интернет-игроков по посещаемости пои итогамсентября 2013 года, анализ товарной матрицы (ассортимента) крупнейших игроков

Публичные исследования ЦСИ Enter Vision

Исследование Русская
версия
English
version
Июль 2014
Розничная торговля и онлайн-ритейл в России по итогам 2013 года и 1 квартала 2014 году.
Совместное исследование Google + Enter
  • Объем и темпы роста сегментов розничной торговли в России и мире
  • Потребительское поведение в интернете
  • Развитие онлайн ритейла в России


Декабрь 2013
Розничная торговля и онлайн-ритейл в России
Оперативная статистика по итогам III квартала 2013
  • Темпы роста непродовольственных сегментов ритейла в России и мире
  • Топ-30 онлайн-ритейлеров: посещаемость, темпы роста, ключевые инвестиции
3 квартал 2013

3 quarter 2013

Сентябрь 2013
Розничная торговля и онлайн-ритейл в России
Оперативная статистика по итогам II квартала 2013
  • Состояние розничной торговли и онлайн-ритейла в России
  • Топ-30 онлайн-ритейлеров: посещаемость, темпы роста, ключевые инвестиции
1-2 кв. 2013

1-2Q 2013

Ежеквартально
Международные ритейлеры: Бизнес-результаты
  • Ежеквартальный индекс 75 международных и российских компаний: выручка, рентабельность, оборачиваемость, капитализация
1 кв. 2013

1Q 2013

Июнь 2013
Мировой и российский ритейл 2009-2016 гг.
Делаем выводы. Строим планы.
  • Состояние розничной торговли в России, США и Китае
  • Рынки парфюмерии и косметики, мебели, ювелирных украшений
Февраль 2013
Клиентоцентричность: метрики, практики, факты
  • Метрики клиентского сервиса: NPS, CSI, TLR, FCR, TRI*M
  • Мировые практики клиентского сервиса: Zappos, Costco и др.
Октябрь 2012
Современные тренды развития онлайн-ритейла
в фактах и цифрах
  • Мировые рынки e-commerce
  • Факторы изменений в онлайн-ритейле, инновации и технологии
Июль 2012
Барометр интернет-торговли: новые знания
  • Топ-30 российских онлайн-ритейлеров по посещаемости
  • Средний уровень конверсии по сегментам торговли
Наверх