Бесплатные доставка и самовывоз из 774 точек Для заказов от 2990 p Оплачивать заказы стало проще! Платите удобным способом Новый личный кабинет. Контролируй свои заказы.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Почему недоступна доставка выбранного товара?
Ответ: Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
2. Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Ответ: Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует магазин Enter.
3. Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Ответ: Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
4. Как мне сделать покупку, если в моем городе нет Enter?
Ответ: Даже если в вашем регионе нет магазина Enter, мы доставим заказ через транспортную компанию! Уточните детали у специалистов Контакт-cENTER или здесь.
5. Как сменить город для осуществления покупок?
Ответ: При первом запуске сайта Enter отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
6. Как зарегистрироваться на сайте Enter?
Ответ: Используйте ссылку http://www.enter.ru/login, ваше имя и номер мобильного телефона или электронную почту для регистрации.
7. Как восстановить пароль для доступа в личный кабинет Enter?
Ответ: Используйте ссылку «Забыли пароль?» на страничке http://www.enter.ru/login. Для восстановления потребуется ваш номер мобильного телефона или электронная почта, которую вы указывали при регистрации.
8. Как узнать, где находится ближайший магазин Enter в моем городе?
Ответ: На страничке http://www.enter.ru/shops можно посмотреть список магазинов Enter в выбранном регионе.
9. Действует ли программа «Спасибо»?
Ответ: Нет.
10. Как оформить заказ на юридическое лицо?
Ответ: Необходимо отправить письмо на адрес partner@enter.ru, которое будет содержать следующую информацию: — наименование организации;

— ИНН;
— КПП;
— адрес;
— БиК;
— № расчетного счета;
— телефон

ВАЖНО: необходимо указывать все эти данные без исключения, иначе мы не сможем оформить заказ.
11. В течение какого времени выставляется счет для юридического лица?
Ответ: Счет выставляется клиенту в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки (временно в течение двух рабочих дней).
12. С чем связан такой срок на выставление счета?
Ответ: Реквизиты клиента направляются на первичную обработку в бухгалтерию. Именно там заводится карта клиента, на основании которой потом создается заказ.
13. Каков срок доставки товара для юридических лиц?
Ответ: Заказ может быть доставлен клиенту через 2 или 3 дня с момента поступления денег на наш р/с, в зависимости от региона. Чтобы рассчитать срок доставки для конкретного региона, нужно прибавить 1 день к стандартным параметрам доставки региона клиента.
14. Какие документы получает клиент (юридическое лицо) вместе с заказом?
Ответ:

В случае самовывоза:
— оригинал счета с живой подписью и печатью;
— товарную накладную;
— счет-фактуру.

В случае платной доставки и/или заказа услуг F1:
— оригинал счета с живой подписью и печатью;
— товарную накладную;
— счет-фактуру;
— акт об оказанных услугах
15. Когда требуется предоплата?
Ответ: 1) Если в заказе есть товары из категории "Мебель" со значком "Предоплата", вам необходимо заранее оплатить полную стоимость этих товаров.

2) Если стоимость заказа составляет 100 000 рублей и более, вам требуется внести предоплату 10% от стоимости заказа.
16. Как внести предоплату?
Ответ: 1) Предоплату можно внести в любом магазине Enter или полностью оплатить заказ онлайн.

2) Предоплату необходимо внести в течение 3 дней с момента оформления заказа.
17. Куда направлять предложения и вопросы о сотрудничестве с Enter?
Ответ: Любые предложения о сотрудничестве вы можете отправить нампо адресу feedback@enter.ru. Мы с радостью их рассмотрим и, если предложение покажется нам интересным, наш менеджер обязательно с вами свяжется!
18. Как осуществить возврат денежных средств на карту?
Ответ: При возврате товара/отказа от оплаченной банковской картой покупки Клиент может вернуть денежные средства несколькими способами:

1) Вызвать курьера. Если возврат происходит по причине ненадлежащего качества товара, то вызов курьера будет бесплатным. Если товар надлежащего качества, то вызов курьера будет оплачиваться по тарифам доставки данного товара.

2) Подойти в магазин и написать заявление. При обращении в магазин специалист кассы вместе с клиентом заполняет заявление на возврат денежных средств.

— Если возврат происходит с помощью «пинпада», то Клиент просто подписывает заявление о возврате денежных средств.
После этого специалист кассы отправляет заявление в бухгалтерию.

— При невозможности осуществить возврат при помощи «пинпада» специалист кассы вместе с клиентом заполняют заявление на возврат денежных средств, где подробно расписываются банковские реквизиты клиента. Далее сотрудник магазина делает скан-копию этого заявления и отправляет в бухгалтерию.

При верном указании реквизитов возврат денежных средств происходит в течение 10 дней.
19. Каковы условия возврата товара?
Ответ: Мы готовы принять обратно или обменять товар, причем как бракованный, так и надлежащего качества (не подошел к цвету обоев, не понравился маме, у ребенка не засветились счастьем глаза), но при этом есть ряд ограничений. С полными условиями возврата и обмена товара можно ознакомиться на странице Условия продажи в пункте 6.
Наверх